пятница, 28 февраля 2014 г.

Притча "Мешок картошки"

Ученик попросил учителя:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? – недоуменно спросил ученик.
- Нет, – ответил учитель. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.


Ученик согласился. Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.

Ученик пришёл к учителю и сказал: – Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Но учитель ответил: – То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь. 
Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. 
Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.

ТЕХНИКА  ПРОЩЕНИЯ  ОБИД
 Привычка обижаться вредна и разрушительна для организма.
Для того, чтобы освободиться от этой разрушительной программы, необходима методика работы с сознанием.
Все, что необходимо - это настойчивость, тетрадка и карандаш.
Научно доказанный факт о том, что нервные окончания на кончиках пальцев имеют непосредственную связь с мозгом.

Каждый день, непосредственно перед сном, открывайте тетрадку, берите в руку карандаш и пишите аффирмацию прощения человека который вас обидел. 
Записывайте эти слова снова и снова, можно с новой строки, можно непрерывным текстом, через запятую, значения не имеет. 
Пишите их столько раз, сколько сможете, пока не захочется спать. 
После этого сразу ложитесь и продолжайте повторять прощение, засыпая.

Аффирмации для прощения обиды (выберите самостоятельно):

«Я полностью прощаю (имя обидчика). Я прощаю его без всяких условий и ограничений, независимо от того, хочет ли он, чтобы я простил его. Я прощаю его, потому что я свободный человек и отказываюсь носить груз обиды в своем сердце. Я освобождаюсь от всех негативных мыслей по отношению к (имя обидчика). Я чувствую, что по мере того, как обида уходит из моего сердца, мне становится легко и радостно. Я совершенно свободен от горечи. Я желаю (имя обидчика) здоровья физического и духовного. Да пребудет с ним Бог!»

«Я прощаю людям обиды и благодарю судьбу за уроки и испытания, которые делают меня сильней и мудрей»

«Я освобождаю свою Душу от всех обид и претензий, я наполняю свою Душу Благодарностью, Радостью, Верой и Светлой Силой»

Когда человек что-то записывает на бумаге, через кончики пальцев в его мозг напрямую передается то, что он пишет. «Цензура» мозга при этом отключена, так как нет внешней потенциальной угрозы. Кстати, именно из-за цензуры мозга часто не работают аффирмации, записанные на диктофон открытым текстом.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Виктория! Как иногда трудно что-то объяснить, и как легок в понимании язык восточных притч. Только через действие приходит осознание. Очень полезные аффирмации,а главное - убедительно и доступно объяснены психологические процессы записывания!

    ОтветитьУдалить