воскресенье, 5 января 2014 г.

Будем знакомы

Добро пожаловать на блог «Психолог-и-Я»!

Я работаю психологом в образовании более 20 лет.

Будем знакомы...


В своей жизни и профессиональном становлении всегда руководствуюсь принципом:
"Делайте то, что можете, тем, что имеете, там, где вы есть" (Т.Рузвельт)

«Человек – кузнец своего счастья!» - это основа моей профессиональной позиции. Именно это выражение, на мой взгляд, в полной мере отражает здоровую жизненную позицию любого человека.

Работу с детьми реализую на основе гуманистической психологии.

С удовольствием учусь и совершенствуюсь, как психолог. Арт-технологии помогают мне не только в профессиональной деятельности, но и в личностном самовыражении.

Мои материалы можно найти на сайте PRODLENKA , а также лично обратившись ко мне на электронную почту  vvermoshina@gmail.com

Надеюсь на обратную связь и Ваши отклики, уважаемые читатели блога.


6 комментариев:

  1. Приятно познакомиться с человеком профессионалом в своем деле, желающем поделиться наработанным опытом! Удачи и процветания Вашему блогу, Виктория

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный блог Виктория, обязательно буду посещать его. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за Ваше внимание! Для меня это очень важно, особенно в новом для меня деле - ведении блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! Удачи Вам, Виктория!

    ОтветитьУдалить
  5. пані Вікторія, гарний блог!

    ОтветитьУдалить