Процесс психического развития младшего школьника должен
опираться на гармоничное соответствие между психофизиологическими возможностями
ребенка и требованиями, которые предъявляются социальным окружением.
Одним из важнейших свойств индивидуальности является
функциональная асимметрия мозга – она определяет особенности восприятия,
запоминания, стратегию мышления, эмоциональную сферу человека.
Однако в практической работе педагогов и психологов редко учитываются данные об индивидуальном профиле функциональной ассиметрии мозга ребенка, по которым можно определить особенности протекания ряда психических процессов.
Предлагаю презентацию, которую я использовала при выступлении на педсовете. Здесь есть систематизированный материал по организации работы на уроке с учетом межполушарной ассиметрии мозга учащихся; предложена экспресс-диагностика по определению предпочтительного стиля восприятия информации и доминирования полушарий мозга.
Доступ к презентации по запросу через "форму для связи" (справа).
Отличное подспорье в работе любого учителя. Ведь как часто индивидуальные особенности учащихся оказывают нам существенное противодействие, вызывают непонимание природы возникшей ситуации. Ваша работа открывает простор педагогу, ищущему ответы на свои трудные вопросы
ОтветитьУдалитьСогласна с ВАми, Лариса! Спасибо, Виктория!
ОтветитьУдалитьОчень интересный и полезный блог! Спасибо, Виктория за очень нужную информацию для каждого учителя!
ОтветитьУдалить