вторник, 31 марта 2020 г.

"Шаги к успеху" для 7 класса

Тема 28: «Подросток – инструкция по применению.»

Новая тема занятий будет посвящена отношениям со взрослыми. Отношения бывают разные: от формальных до очень близких. Но наверняка все сталкивались с трудностями в отношениях со взрослыми людьми. Проблема "отцов и детей" стара как мир! Но это вовсе не означает, что решать эту проблему не нужно.

Давайте уточним, какие у вас отношения со взрослыми.

Задание 1.
Вам будет предложено несколько утверждений. Важно не только ответить «да» или «нет», но обязательно вспомнить конкретных людей, к которым относятся эти высказывания, а лучше записать для себя на листе бумаги. Записанные имена взрослых помогут вам поразмыслить над тем, с кем у вас складываются отношения, а с кем нет.

  • Я умею ладить с учителями;
  • В моей жизни есть взрослый, которого я очень уважаю;
  • Я никогда не ссорился с родителями;
  • Я считаю, что взрослым можно доверять;
  • Бывает, что я ссорюсь с родителями;
  • В моей жизни есть взрослый, который меня раздражает;
  • Я всегда понимаю мотивы взрослых людей;
  • Мне бывает непросто общаться с родителями;
  • Я могу объяснить взрослым, что хочу побыть один;
  • Я не могу объяснить взрослым, что хочу побыть один;
  • Мне нравится, когда взрослые обо мне заботятся;
  • Мне не нравится, когда меня считают маленьким;
  • Я могу сказать о своих переживаниях родителям;
  • Мои родители меня всегда понимают;
  • Я ничего не рассказываю родителям;
  • В моей жизни есть взрослые, которые меня уважают;
  • В моей жизни есть взрослый, которому я доверяю;
  • В моей жизни есть взрослый, который доверяет мне;
  • В школе есть учитель, который меня бесит;
  • Я знаю взрослого, на которого хотел бы быть похожим.
Еще раз обращаю ваше внимание на тех взрослых, с кем у вас складываются отношения и с кем нет. Подумайте почему именно так происходит?

Мы часто слышим, что взрослые относятся к подросткам "не так", делают "не то". О непростых отношениях подростков с родителями написано в книгах. А что же надо делать, чтобы было "то" и "так"? Как взрослым нужно относиться к подростку?

Задание 2.
Попробуйте составить четкую инструкцию, в которой будет говориться о том, как правильно обращаться с подростком. Возможно, взрослым просто никто не говорил об этом раньше.😉
Итак, как же нужно относиться к человеку, когда ему 13 или 14 чет? Что, на ваш взгляд, делать категорически запрещается?

Ответы на поставленные вопросы (инструкции) можете разместить в комментариях к этой статье или принести в школу, когда возобновиться обучение.

Какие чувства вызывает у вас, получившаяся инструкция?
Как вы думаете, знают ли о том, что написано учителя в школе и родители?
Поднимали ли вы эту тему когда-нибудь со взрослыми?
Как об этом можно сказать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий